В Ейском районе стартовал 4 этап краевой операции «АВТОБУС»

За 9 месяцев 2016г. в крае по вине водителей автобусов совершено 72 (+44%) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 5 (-28,6%) человек и получили ранения 88 (+17,3%) человек.

Рост числа таких ДТП отмечен в г.г. Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, Белореченском, Красноармейском, Гулькевическом, Ленинградском, Павловском, Славянском, Староминском, Тихорецком и Туапсинском районах.

Основными причинами совершения в 2016 году дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов, является нарушение правил проезда пешеходного перехода, правил перевозки пассажиров и неправильный выбор дистанции, удельная доля данных ДТП составляет по 55,5% от общего числа ДТП. В указанных ДТП погибло 3 (60% от общего числа погибших) и пострадало 44 человека (50% от общего числа пострадавших).

В текущем году на территории края уже было проведено три этапа профилактического мероприятия «Автобус». В данном мероприятии наряду с подразделениями Госавтоинспекции задействовались органы местного самоуправления, МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, территориальные подразделения Федеральной службы по труду и занятости, налоговые органы и органы Роспотребнадзора.

На постоянном контроле у Госавтоинспекции Краснодарского края находятся детские перевозки.

За 9 месяцев 2016г. при контроле за «школьными» перевозками подразделениями ГИБДД края к административной ответственности привлечено 182 водителя автобусов, 47 должностных и 10 юридических лиц образовательных учреждений. В суды за невыполнение предписаний направлено 12 административных материалов по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

В период с 17 по 26 октября в крае проводится четвертый этап ОПМ «АВТОБУС».

При проведении рейдовых мероприятий особое внимание уделяется соблюдению действующего законодательства автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими перевозки автобусами. Проверке подлежит:

— соответствие технического состояния и конструкции автобусов требованиям безопасности (соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №877, «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Совмина – Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090,и «Одобрению типа транспортного средства», в т.ч. наличие и функционирование аварийных выходов, технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, оснащенность всех сидений автобусов М2 и М3 классов III и В ремнями безопасности, выявление неправомерного внесения изменений в конструкцию – изменение компоновки, количества сидений, установка дополнительных топливных баков, оборудование вместо пассажирских сидений грузовых отсеков и т.п.);

— техническое состояние транспортных средств перед выездом на линию, между рейсами и по возвращении с линии;

— допуск водителей к пассажирским перевозкам (наличие достаточного стажа, квалификации, наличие права управления ТС соответствую­щей категории, прохождение стажировки на конкретном маршруте и кон­кретном типе транспортного средства, своевременность медицинского ос­видетельствования);

— обеспечение предрейсовогои послерейсового медицинского осмотра водителей;

— наличие у водителей автобусов необходимой документации;

— соблюдение режима труда и отдыха водителями, транспортной дисциплины;

— создание условий для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

— наличие у ино­странных водителей российских национальных водительских удостоверений, регистрации и документов, подтверждающих право занятия трудовой деятельностью на территории Российской Федерации;

— соблюдение норм пассажировместимости;

— использование водителями и пассажирами автобусов ремней безопасности.
Запланированы сплошные проверки соблюдения водителями пассажирских транспортных средств Правил дорожного движения РФ и других нормативных правовых актов в сфере безопасности дорожного движения. Под особый контроль взять автобусы, осуществляющие междугородние и международные перевозки по заказам.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Связаться с нами
© 2014—2021