Результативность рассмотрения обращений граждан администрацией Ейского района улучшилась в 2 раза

Ейчане для решения проблем стали чаще обращаться в районную администрацию.Если количество заявлений, поступивших от граждан в разные краевые и федеральные инстанции за первое полугодие 2016 г., уменьшилось на 23, 3%, то число обращений в администрацию МО Ейский район резко возросло. Об этом доложил на совещании заместитель руководителя муниципалитета Евгений Крутько.
В 1 полугодии 2016 г. в районную администрацию поступило 1158 устных обращений. Более 70% граждан обратились в общественную приемную администрации МО Ейский район, остальные получили консультации и разъяснения по возникающим вопросам по телефону «Горячей линии».
Руководством администрации муниципального образования Ейский район за отчетный период было принято 631 человек, это на 76% больше, чем в 2015 году. На личном приеме у главы МО Ейский район Юрия Келембета побывал 241 человек (это на 88,4% больше, чем в 2015 году). В ходе выездных приемов граждан руководителем муниципалитета принято 42 человека.
За отчетный период 170 человек обратились по телефону «Прямой линии» к главе района и заместителю по социальным вопросам. Им была оказана помощь в решении насущных вопросов и даны разъяснения.
Результативность рассмотрения обращений, поступивших в общественную приемную администрацию МО Ейский район, по сравнению с 2015 годом улучшилась в два раза. Более половины обратившихся граждан получили необходимые разъяснения, а по остальным заявлениям приняты меры и оказано содействие в решении возникших проблем.
На дополнительном контроле у главы района до полного исполнения находится 11 обращений.
Двадцать четыре жителя района воспользовались возможностью оставить главе письменное обращение благодаря установленным на зданиях администраций городского и всех сельских поселений Ейского района почтовым ящикам «Почта главы».

Комментарии (0)

Материалы по теме

Связаться с нами
© 2014—2021