Женская команда «Алашара» – триумфатор турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

7 августа в Ейске (Краснодарский край) на стадионе «Центральный» состоялся финал всероссийского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди девушек 12-13 лет. Победу отпраздновала команда «Алашара» из республики Карачаево-Черкесия, одержавшая 6 побед из 7 возможных. Титульный партнер соревнований компания Coca-Cola Россия наградит чемпионок билетами на один из ближайших матчей сборной России по футболу.

В решающую стадию турнира пробились 14 команд со всей страны, от Калининграда до Южно-Сахалинска. На пути к финалу каждая из них преодолела три этапа отбора: муниципальный, региональный и окружной. Поэтому матчей, в которых ощущалось бы значительное превосходство одной команды над другой, практически не было. Все соперницы были достойны друг друга.

Тем не менее, футболистки из Карачаево-Черкесии уверенно преодолели групповой раунд, проиграв лишь один матч, а в финале одержали убедительную победу над сверстницами из Астрахани со счетом 2:0. Форвард «Алашары» Даяна Кишмахова была признана лучшим нападающим турнира. Помимо чемпионского кубка, девушки завоевали право отправиться в поездку на матч сборной России по футболу. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от компании Coca-Cola Россия, титульного партнера турнира.

За ходом футбольных баталий с трибун наблюдали около 300 человек. Для зрителей Coca-Cola Россия подготовила насыщенную развлекательную программу. Все желающие могли отточить свои навыки обращения с мячом в специально оборудованных зонах, принять участие в спортивных конкурсах и викторинах и выиграть призы.

«Женский футбол активно развивается по всему миру. Росту его популярности в нашей стране способствуют такие соревнования, как «Кожаный мяч». Этот турнир Coca-Cola Россия поддерживает уже на протяжении 8 лет, но в проведении финала среди женских команд мы принимали участие впервые. Мы очень рады тому, что в том числе и благодаря нашей поддержке соревнования получились столь увлекательными как для участниц, так и для зрителей» – комментирует Наталия Толоченко, старший специалист по внешним связям и коммуникациям, Coca—Cola HBC Россия.

Комментарии (0)

Связаться с нами
© 2014—2021