В Ейском районе произошло 21 ДТП, 2 человека погибли, 24 ранены

За 4 месяца 2016 года на территории Ейского района зарегистрировано 21 ДТП, в которых 2 человека погибли и 24 получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество происшествий уменьшилось на 8, погибших стало на одного больше, раненых уменьшилось на 17.

Зарегистрировано 1 ДТП по вине водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Не произошло происшествий: с тяжкими последствиями, ДТП на железнодорожных переездах, по вине водителей автобусов, по вине велосипедистов и скрывшихся водителей. Произошло на одно ДТП больше с участием детей.

Статистика, связанная с наездами на пешеходов, такая: 11 происшествий (37,5% от общего числа ДТП), из них 2 происшествия - по вине пешеходов и 10 происшествий - по вине водителей транспортных средств. 4 наезда на пешеходов произошло в тёмное время суток, 6 ДТП - на нерегулируемых пешеходных переходах, 1 — на регулируемом пешеходном переходе.

В 9 происшествиях выявлен дорожный фактор, сопутствующий их совершению. По каждому факту к ответственности привлечены собственники УДС, выданы предписания на устранение недостатков в эксплуатационном состоянии дорог.

Основные причины ДТП: несоблюдение очерёдности проезда; превышение установленной скорости; нарушение правил проезда пешеходного перехода; управление ТС в состоянии опьянения; неправильный выбор дистанции; нарушения ПДД пешеходами.

По числу ДТП различных видов картина складывается такая: столкновение с движущимся ТС - 6; наезд на пешехода – 11; наезд на велосипедиста – 1; съезд с дороги – 2; иные виды ДТП – 1.

7 ДТП произошли в вечернее время (с 18 до 22 часов), 13 ДТП произошли в светлое время суток. С 22 до 6 часов зарегистрировано 1 происшествие. Сотрудниками отдела ГИБДД за 4 месяца текущего года выявлено 5984 нарушений ПДД, из них 420 - в отношении пешеходов.
Евгения Гольянова,
инспектор по пропаганде ОГИБДД Отдела МВД России по Ейскому району старший лейтенант полиции.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Связаться с нами
© 2014—2021