Ейчане стали меньше жаловаться на ЖКХ и земельные вопросы

Администрации Ейского района обсудили результаты работы чиновников с обращениями граждан

Начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественными организациями и населением Евгений КРУТЬКО сообщил, что за десять месяцев в администрацию района поступило более 1,8 тысячи письменных и свыше 1,6 тысячи устных обращений. Стало больше тех, кто в поиске разрешения проблемы не один раз обращается в разные инстанции. Особенно это касается людей, пострадавших от сентябрьского наводнения прошлого года. С начала года стало меньше жалоб по земельным вопросам и на жилищно-коммунальное хозяйство.

Но увеличилось количество обращений, связанных с работой городского транспорта и предоставления услуг связи. И тут же привёл пример: инвалиды по зрению жалуются, что водители часто провозят их мимо остановок. Когда незрячий человек пытается сесть в автобус, ему приходится тростью стучать по борту, чтобы «нащупать» вход. Водители автобусов реагируют бурно, считая, что их транспорт такие пассажиры попросту портят.

По числу устных и письменных обращений, особенно в вышестоящие инстанции, лидируют жители Ясенского, Красноармейского, Кухаривского, Должанского и Александровского сельских поселений. Одной из главных причин такой активности Евгений Крутько видит в недостаточной работе власти на местах и её закрытости. В качестве положительного примера он привёл работу мэрии города, районных управлений образованием и сельского хозяйства, сотрудники которых выезжают на место, а потом отслеживают изменение в ситуации.

Сусанна СОМОВА.

Комментарии (0)

Связаться с нами
© 2014—2022