Ейские железнодорожники отметили профессиональный праздник

Всё во благо пассажира Летом в Ейск из разных регионов России на отдых устремляются тысячи человек. Приехать в наш город они могут благодаря и железнодорожному транспорту. В нынешнем летнем сезоне в Ейск ходят поезда из Москвы и Санкт-Петербурга. Первый ходит ежедневно, второй через день. Московским приезжают и уезжают ежедневно от 800 до 1,5 тысяч человек, санкт-петербургским - 600-900. Всех их встречает и провожает небольшой коллектив железнодорожного вокзала под руководством начальника Татьяны Колычевой.

- В преддверии летних пассажирских перевозок, - рассказывает Татьяна Владимировна, - мы провели текущий ремонт вокзала, малых архитектурных форм, обновили информационные табло, вывешено расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщения. Для удобства пассажиров оборудованы две билетные кассы дальнего следования с гибким графиком работы. Есть касса для слабослышащих людей. Особо пристальное внимание уделяется людям с ограниченными возможностями. На входах и выходах в здание вокзала, перрон оборудованы пандусы для инвалидных колясок. В санузлах общего пользования предусмотрена специальная санитарная комната с кнопкой вызова технического персонала, в залах ожидания для инвалидов выделены специальные места.
Любой человек с ограниченными физическими возможностями может позвонить в единый информационный центр РЖД и попросить, чтобы ему оказали помощь при следовании по железнодорожному маршруту. И такая помощь будет оказана не только при посадке-высадке, но и в пути.

Обслуживающий персонал всегда готов прийти на помощь пассажирам. И эти слова подтверждаются фактами. К примеру, одна из пассажирок забыла в купе лечебные очки. О них она вспомнила после того, как поезд уже ушёл в Москву. Обратилась к дежурному помощнику начальника вокзала Наталье Несвитайло. Забытая вещь была найдена и возвращена хозяйке.

Есть в книге жалоб и предложений благодарность дежурным помощникам начальника вокзала Елене Бурименко и Яне Медведевой. Яна Владимировна разыскала в зале ожидания пассажира, забывшего в вагоне поезда, прибывшего из Санкт-Петербурга, ноутбук.

Чистоту и уют в здании вокзала и на прилегающей территории наводят и поддерживают Алевтина Захарова и Татьяна Оглоева. Их стараниями разбиты клумбы, радующие пассажиров и провожающих яркими красками цветов и зелени.

Начальник поезда «Москва-Ейск-Москва» Вилли Григолава (на фото) работает на этом маршруте уже четвёртый сезон. В Ейск всегда приезжает с радостью.

- Встречают нас здесь по-доброму, - говорит он. - Коллектив вокзала всегда оказывает помощь в решении возникающих вопросов. Должен отметить, что с каждым годом Ейск, как курорт, приобретает всё большую популярность у россиян. По пассажиропотоку нынешнего года могу сказать, что сюда едет больше детей. То есть родители выбирают Ейск для отдыха именно с детьми. Дети, конечно, пассажиры беспокойные, бегают по вагонам, шумят, плачут, капризничают. С нетерпением ждут встречи с морем и очень часто спрашивают проводников: «Когда же мы приедем в Ейск?»

Мы, железнодорожники, стараемся сделать все, чтобы пассажирам было в пути комфортно. Руководством РЖД принимаются меры по замене устаревших вагонов. Мы расширяем объём оказываемых услуг, повышаем качество обслуживания. Словом, делаем все, чтобы пассажир остался доволен поездкой.
Георгий Тимофеев, фото автора.

Комментарии (0)

Связаться с нами
© 2014—2022