В Ейске продолжается показ конкурсных лент

Холл кинотеатра наполняется зрителями задолго до начала сеанса, люди заранее занимают очередь, чтобы попасть на выбранный фильм. Первыми на суд зрителей и жюри вышли фильмы «Ленинград» и «Пациенты».

По информации пресс-службы администрации района, комедийная драма «Пациенты» – дебютная работа режиссера Эллы Омельченко. Режиссер выступила в роли сопродюсера, художника и монтажера своей первой киноленты. В съемках приняли участие всего четверо актеров. С ролью психоаналитика Брюсова как нельзя лучше справился известный российский актер Тимофей Трибунцев, отца Сергия сыграл Дмитрий Мухамадеев. Роль Леночки досталась Марьяне Кирсановой, известной зрителю по фильмам «Стиляги» и «Мажор», а роль ее супруга исполнил Павел Баршак, сыгравший Арамиса в сериале «Три Мушкетера» и Игоря Дорошина в сериале «Каменская 6».

В фильме представлено настоящие противостояние психоаналитика и священника, которое длится довольно долго — целых полтора года. На экране разворачивается семейная драма, разобраться в которой оказалось не под силу ни одному из них, зато каждый из духовных наставников с помощью своих пациентов смог разобраться в себе. Фильм был высоко оценен зрителями.

Фильм «Ленинград», снятый режиссером Игорем Вишневецким по своей одноименной повести. Завершил второй конкурсный день. Фильм о жизни в блокадном Ленинграде. Или о Жизни. Именно с большой буквы. Фильм не о подвиге солдата или простого блокадника, вынужденного буквально выживать. Фильм о жизни, полной чувств и переживаний на фоне нежизни, или по словам самого режиссера, настоящего апокалипсиса.

Второй день конкурсных показов открыл фильм «Я хочу туфли». Фильм является не только дебютной работой режиссера Анны Симаковой, то также и всей команды. Творческая группа никогда не была связана с кино, на большой экран их привела основная работа – медицинский проект «Три сестры» (реабилитационный центр для пациентов после травм и инсультов).

Перед началом фильма Евгения Ленева, сыгравшая в фильме роль коллеги главной героини Веры, рассказала о том, что подтолкнуло сотрудников реабилитационного центра снять кино:

— Работая в центре, мы каждый день сталкиваемся с людьми с разными историями, с разными судьбами. Часто создается впечатление, что человек с ограниченными возможностями живет неполноценной жизнью, но это не правда и т.к. мы знаем об этом не понаслышке, мы решили, что кино – лучший способ рассказать об этом.

Елизавета Новикова (главная героиня фильма):

— 11 лет назад я сломала шею, и у меня промелькнула такая мысль: так прожить хотелось, а придется доживать, вот прошло 11 лет, и 300 жителей Ейска пришли посмотреть фильм с моим участием.

Фильм важный и актуальный не только для людей с ограниченными возможностями (мнение зрителей), в нем поднимается проблема внутреннего выбора — порой человек сам закрывает двери перед своим счастьем.

Главная героиня фильма с символичным именем Вера остается открытой для окружающего мира, и несмотря на физические особенности, приобретенные после травмы, все же находит в себе силы, чтобы снова почувствовать себя красивой и привлекательной. Судьба продолжает ее испытывать, и Вера порой сомневается в себе, но сама жизнь заставляет ее поверить в свои силы. В Новый год Вера получает подарок от тайного адресанта — яркие красивые туфли, о которых она все время мечтала, но так и не решалась надеть после травмы. Перед ней – возможности, выбор остается за ней, за каждым из нас…

Фильм вызвал бурю аплодисментов в зале, зрители долго не отпускали Елизавету Новикову, благодарили за отличное исполнение роли, высказывали восхищенные отзывы, брали автографы, фотографировались. В картине действительно было все – интересный сценарий, хороший юмор и глубокий смысл.

«Алёнка из Почитанки» — лёгкая, живая история, основанная, кстати, на реальных событиях, уже на пятой минуте просмотра заставила отбросить все мысли и полностью отдаться экрану. Порадовало всё: и игра актёров, и работа операторов, и музыкальное сопровождение, и сюжет, который был основан на реальных событиях.

Комментарии (0)

Связаться с нами
© 2014—2020