Итоги Бизнес-встречи компаний-участников российского рынка автокомпонентов на базе «Казачий берег»

С 25 по 30 мая 2015 года состоялась третья бизнес-встреча компаний-участников рынка автокомпонентов и специалистов по капитальному ремонту двигателей и трансмиссий. Встреча проводилась крупнейшей специализированной компанией по промышленному восстановлению деталей, ребилдингу агрегатов и поставкам комплектующих компанией «Механика».

Место проведения, ставшее уже традиционным – курорт «Казачий берег» (Краснодарский край, Ейский р-н, ст. Должанская, коса Долгая, база отдыха «Казачий берег).

В бизнес-встрече приняли участие более 200 делегатов из 30 регионов России.

Участники: владельцы и руководители специализированных ремонтных предприятий, производственных компаний по восстановлению деталей двигателей и трансмиссий, производители карданных передач, поставщики автокомпонентов, участники дистрибьюторской сети автозапчастей.

Компании-поставщики, принявшие участие в семинарах/тренингах: Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Motorservice.

Партнёры: Neste Oil, MacKenzy Technology Inc.

Почётные гости: Erling, Miba, Hitachi Autoparts, Сontitech, Mitsubishi Electric, Школа инженерного бизнеса КЛИПП МГТУ им. Баумана.

В своем приветственном обращении к участникам встречи владелец компании

«Механика» Даньшов Дмитрий Николаевич сказал:

«Главная цель встречи — «глаза в глаза» обсудить насущные проблемы в бизнесе. У каждого из участников будет возможность задать вопросы и получить исчерпывающие ответы. Каждый участник может напрямую задать вопрос коммерческому директору, владельцу бизнеса, зарубежным поставщикам. … Эта бизнес-встреча нужна всем для интенсивного обмена опытом, как и на чем мы зарабатываем, в чем мы видим возможности для роста…».

Деловую программу встречи открыл семинар по спецтехнике, проведённый специалистами компании «Механика», в рамках которого были представлены технологии ремонта узлов большегрузной, строительной, грузоподъемной техники. Описана работа выездной бригады, оснащённой специальным оборудованием.

Далее представители компании «Mahle» объявили об открытии масштабного логистического центра в России. А так же подробно рассказали о преимуществах, конструктивных и технологических особенностях продукции «Mahle». Познакомили участников семинаров с техническими новинками, текущими и планируемыми ассортиментными изменениями на заводах «Mahle». Подробно рассказали о требованиях к установке деталей, возможных ошибках при монтаже, причинах сокращения ресурса, методах диагностики и устранения неисправностей. А также ответили на многочисленные вопросы участников.

Компания «Термал» поделилась опытом проектирования монтажа и эксплуатации автономного отопления помещений без подключения к сетевому газу. На примере объектов «Казачьего Берега» была продемонстрирована работа пеллетных котлов и солнечных водонагревательных коллекторов. Заинтересованным участникам была проведена экскурсия и показ оборудования в условиях реальной эксплуатации.

Представители «Механика-СПБ» осветили перспективы развития бизнеса ремонта и изготовления карданных передач автомобильного, сельскохозяйственного и индустриального применения. Был предложен вариант готового бизнеса по ремонту карданных передач. Описан подробный бизнес-план, состав оборудования и программа обучения сотрудников. Обсуждались результаты создания склада подменных агрегатов на примере воздушных компрессоров. Сотрудники компании рассказали об успешном коммерческом опыте и технологических особенностях ремонта компрессоров. Также была представлена продукция компании «Dana» (производителя мостов и трансмиссий), сделан упор на специфику продаж, правильный подбор комплектующих, причины выхода агрегатов из строя и методы ремонта.

Канадская компания «Mackenzy Technology Inc.» показала cвои новинки — амортизаторы для легкового и коммерческого транспорта и уникальную щётку стеклоочистителя Main Coon собственной разработки.

Компания «ОЕG» представила подробный технический доклад о причинах сокращения ресурса деталей двигателей. Описала эффективность использования шорт-блоков, при ремонте двигателей с целью сокращения временных и финансовых затрат. Подробно обсуждались сравнительные эксплуатационные характеристики стальных и чугунных коленвалов. Тема вызвала оживленную дискуссию. Также участникам презентовали пневмоподвеску для современных легковых автомобилей и ассортимент компании FGA.

Компания «Federal Mogul» подробно изложила свою программу лояльности для клиентов, линейку брендов и новые технологии. Например, были представлены поршни, произведенные по технологии Durabowl, увеличивающей срок их службы в 4 раза. Особое внимание было уделено деталям моторной группы и компонентам тормозной системы. Подробно объяснялись термины «оригинал- аналогичный оригиналу» применительно к деталям тормозной системы. Также презентована новая линейка щеток стеклоочистителей Champion Aerovantage и Easyvision. Широкий ассортимент Federal Mogul и высокая заинтересованность участников не позволили ограничиться рамками семинара. По завершении семинара обсуждение продолжилось общей беседой.

Компания «Механика» представила новую услугу — ремонт гидроцилиндров грузоподъемной, строительной и специальной техники.

Также компания «Механика» рассказала о результатах первого года работы в качестве официального дистрибьютора финской компании «Neste Oil» — известного мирового производителя высококачественного моторного топлива и автомобильных смазочных материалов. Представитель компании подробно рассказал об ассортименте Neste Oil, новинках и условиях сотрудничества для своих партнеров.

Компания «Motorservice» представила широкий спектр продукции KSPG для двигателей автомобилей, новинки в производственном ассортименте, технологии контроля качества Motorservice, он-лайн ресурсы для продавцов и механиков, методы современной диагностики OBD-2, позволяющей моделировать различные условия работы двигателя. Большое внимание было уделено продукции «Pierburg». Сектор элементов электронной системы управления двигателем является самым перспективной и быстрорастущей ассортиментной группой на рынке. Таково подтвержденное статистикой категоричное мнение специалистов компании «Motorservice». Была представлена подробная техническая информация по диагностике, подбору, монтажу компонентов. Описаны причины выхода из строя и взаимное влияние элементов электронной системы, процессов сгорания топлива и состояния двигателя в целом.

Большое внимание уделили участники встречи проблемам подготовки кадров и повышению общей культуры производства. Во время семинаров и бесед «без бейджиков» гости и организаторы делились своим опытом, а так же опытом зарубежных партнёров.

Огромный интерес вызвала система образования и повышения квалификации в Бразилии. А так же работа Ассоциации ремонтников Южной Америки. Со стороны участников было высказано желание создания подобной ассоциации в России. Представители МГТУ им Баумана рассказали о проекте летней инженерной школы.

Бизнес-встреча прошла в великолепной, дружеской обстановке. Интенсивный обмен практическим знаниями и опытом между поставщиками, клиентами и сотрудниками компании Механика был крайне полезен всем участникам.
Связаться с нами
© 2014—2020