Ейчане не перестают жаловаться властям

В администрацию Ейского района в 2018 году поступило 3483 обращения, из них: 1752 устных и 1731 письменных. По сравнению с 2017-м, количество поступивших письменных обращений увеличилось на 10 процентов.

К главе муниципального образования Ейский район в 2018 году обратились 342 человека, что составляет 18 процентов от количества поступивших письменных обращений. Доля таких обращений уменьшилась на девять процентов в связи с тем, что в ходе личных приёмов главой принято 479 человек.

Доля обращений, рассматриваемых по поручению администрации Краснодарского края, увеличилась на два процента и составила 34 процента (586 обращений) от общего количества поступивших письменных обращений. За аналогичный период 2017 года поступило 501 обращение – 32 процента.

На многоканальный круглосуточный телефон администрации края от жителей Ейского района поступило 205 сообщений.

Доля обращений, поступивших из администрации Президента Российской Федерации, увеличилась на четыре процента и составляет 21 процент (367 обращений) от общего количества поступивших письменных обращений. В аналогичный период 2017 года поступило 266 обращений – 17 процентов. Обращаться в администрацию главы государства предпочли в основном горожане. В сравнении с 2017 годом практически на половину увеличилось количество таких обращений. Основные вопросы: перебои в водоснабжении, ремонт дорог, оказание содействия в улучшении жилищных условий и вопросы здравоохранения.

Тематика письменных обращений в целом не изменилась: транспорт и дорожное хозяйство – 11 процентов, земельные отношения и социальное обеспечение – по шесть процентов, образование и культура – четыре, строительство и архитектура, обеспечение законности и правопорядка, экология и природопользование – по три процента, экономика (малый и средний бизнес) – два, занятость и сельское хозяйство – по одному проценту.

В сравнении с 2017 годом количество обращений по вопросам ЖКХ уменьшилось на пять процентов. Впрочем, вопросы коммунального хозяйства (в той или иной форме) затрагивались в 49 процентах обращений.

Сусанна Сомова.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Связаться с нами
© 2014—2019